новости
Марина Краснова: «Практически все мои мечты осуществились с «Родником здоровья»!»
Марина Краснова: «Практически все мои мечты осуществились с «Родником здоровья»!»

Марина Краснова, Казань

Президент 3-х бриллиантов 

Хотите стабильно приумножающийся доход? Приходите в «Родник здоровья»!

Марина Краснова — уникальный лидер «Родника здоровья», потому что в компании она практически с самого основания, и все 18 лет находится на волне успеха.

Марина родилась в семье военнослужащего и медсестры. Наряду с общеобразовательной училась в музыкальной школе по классу виолончели, окончила музыкальное училище с красным дипломом. Одновременно с документами в консерваторию они с мужем подали заявление в загс. Вскоре родился сын. Затем в течение 10 лет Марина работала в детском саду музыкальным  руководителем. Вдохновенно и творчески подготавливала детские утренники и праздники. Рядом с ней всегда любимые муж, сын, подрастает внучка. В «Родник здоровья» Марину привел экономический кризис конца 90-х гг. Тогда она работала в детском саду, и ее зарплата была всего 300 рублей. Но это было не самое страшное. А самое страшное было то, что у Марины был огромный долг – 8 тысяч долларов. Ей постоянно звонили кредиторы, и Марина только и мечтала о том, чтобы найти чемодан с деньгами. И вот однажды этот «чемодан» нашелся. Благодаря «Роднику здоровья» Марина расплатилась со всеми своими кредиторами! К слову сказать, Марина не сразу поддалась уговорам своего спонсора Александра Кушнирука и заключила соглашение с компанией лишь со второго раза. Люди, которые пришли с нею в то время в «Родник», вся ее команда, остаются с нею почти в полном составе до сегодняшнего дня. Многие из них стали мощными лидерами – например, Оксана Гончаренко и Эмиль Шнейдерман. Марина постоянно приглашает в свою команду новых людей и сегодня рядом с ней много молодых «восходящих звезд», для которых она является достойным примером для подражания.

Марина Краснова — уникальный лидер «Родника здоровья», потому что в компании она практически с самого основания, и все 14 лет находится на волне успеха. Во многом потому, что все это время она хранит верность «Роднику» и не перестает трудиться, осваивая новые формы работы и создавая собственные методики.

Осенью 2012 года Марина Краснова со своими бизнес-партнерами Ольгой Кожевниковой и Светланой Кузягиной открыла в Казаниновый дилерский центр. А в декабре 2012 года стала Президентом 3-х бриллиантов, выполнив тройной квалификационный и тройной объем отрыва.

Марина поделилась с нами секретами своего постоянно преумножающегося успеха.

— Марина, Вы в компании практически со дня основания. Расскажите, почему все это время Вы храните верность «Роднику здоровья»?

— А я по-другому вообще не представляю как. «Родник» — это огромная часть моей жизни. Сегодня иногда я слышу, что кто-то говорит: «О, у меня крутой сетевик подписался». И его «крутизна» зависит от того, какое количество компаний он прошел. А мне кажется, что верность – это когда ты знаешь и понимаешь, что именно в этой компании есть то, что тебе нужно, и что толку-то искать лучшее. Мне кажется, что если взять весь сетевой рынок, то ни в одной компании не лучше, везде нужно работать, ведь все настоящее рождается в муках, трудностях. Я осторожно отношусь к тем, кто быстро выстреливает – то есть сразу достигает высокого статуса. Я очень рада за них, но есть опасность, что они не будут верными, ведь медные трубы не пройдены. Сказки они ведь тоже мудрые очень… Я думаю, что Президентами, в первую очередь, будут становиться те, кто верен компании. Например, мой второй «бриллиант» Маргарита Осипенко тоже очень верная. Верный – это еще и от слова верить. То есть, эти люди верят, что у них рано или поздно случится взлет. –

 

— Вы стояли у истоков компании, знаете, с чего начинался «Родник здоровья». Расскажите для тех, кто не знает: как Вы начинали работать «с нуля», как создавали структуру?

— Все начиналось со встреч. Компания родилась в кризис, тогда очень много людей находилось в растерянности, многие потеряли работу. Мы начали работать очень мощно. Я полгода работала так, что ничего по дому не делала, даже посуду не мыла. Утром вставала и уходила, и до позднего вечера проводила встречи. Мне даже анализировать было некогда, просто делала и делала. На самом деле, опыт был великолепен, ведь достичь какого-то результата можно только, делая много статистических действий. Офиса у нас тогда не было, было только место, где можно было брать продукт. Мы работали в любом месте – на квартире, в кафе. Но тогда была очень сильная уверенность — что скоро все поменяется в жизни в лучшую сторону. И вот эта уверенность передавалась на школах. Школы были очень простые – мы все время говорили о продукции и маркетинг-плане. Дистрибьюторы где-то записали мое выступление и подписывали на эту аудиозапись людей. Первый регион, который я поехала «покорять» была Пенза, там у меня жили сестра и тетка. Когда я сказала Саше (Кушнируку – прим. ред.), что я еду туда, он сказал простую фразу: «Я за Пензу спокоен». И эта простая фраза вселила в меня уверенность на 200%. И кроме уверенности и двух баночек продукта у меня с собой ничего не было. В результате, за три дня я подписала в Пензе где-то 15 человек. Мне люди отдавали деньги, писали заказы на клочках бумаги. После поезда я сразу поехала в офис, взяла заказанный продукт и побежала опять на вокзал умолять проводников довести посылку до Пензы. Через три недели я вновь приехала в Пензу и привезла сестре чек, что она стала Директором.

 

— Что бы Вы сегодня посоветовали новичку, который только пришел в компанию и хочет заработать?

— Есть такое понятие «Долгострой», я имею ввиду, что когда приходит начинающий, для него главное — закладка фундамента. Но когда закладывается фундамент – результата не видно, самого здания нет, и многие уходят, «ломаются» на этом. Чтобы в будущем стать успешным – нужно проводить много встреч, делать много статистической работы. А чтобы сразу получить результат, нужно продавать. И если раньше мы только подписывали, то сейчас нужно быть гибким – уметь и продавать, то есть, грести двумя веслами. Но не все это умеют и хотят. Я тоже не умела, но научилась. Моя первая продажа проходила очень смешно. Я выучила презентацию, рассказала о продукте, а то, что нужно его предложить и заключить сделку, я не знала. Люди в результате ничего у меня не купили, только сказали: «Ну, спасибо». Я ответила: «Ну, пожалуйста». И лишь спустя время я поняла, что в любой продаже важно заключить сделку. И почему еще важно продавать – чтобы были деньги на первом этапе и чтобы научиться коммуникатировать. Человек, который умеет продавать, становится закаленным. Кроме того, к нему могут прийти люди, которые хотят продавать, а он не сумеет их этому научить. Поэтому ради людей нужно научиться делать все. Новичкам я хотела бы еще пожелать самое ценное и главное в нашей деятельности – слушать и слышать человека, чтобы понять, что ему нужно в данный момент. И не сортировать людей, не навешивать им клейма – этот человек такой-то, он мне не подходит. Потому что есть такая фраза – как ты относишься к людям, так и они относятся к тебе. Сегодня люди хотят получить все и сразу. В сетевом бизнесе сразу не бывает, нужно сначала сделать задел. А многие люди не доделывают. Они сходили один раз на опрос, им не все ответили «да», и они «сломались». Я сама не с первого раза подписалась, поэтому ничего страшного, если и к вам сразу не подпишутся.

 

— Вы везде подчеркиваете, что Вы – командный человек. Расскажите, как Вы работаете со своей командой, как сплачиваете ее?

— Главная задача лидера – вдохновить человека, помочь ему высвободить свой талант и оказать поддержку. Мне важна такая форма взаимодействия с людьми, как оргдеятельные игры и поисковая работа – это когда задаешь человеку вопросы и заставляешь его думать. Можно ведь спросить: «Вам нравится продукт?», и человек ответит «Да», а можно спросить: «Чем вам нравится продукт?». И когда люди отвечают на такие вопросы, они становятся радостными и счастливыми, что они это придумали, к ним приходит вдохновение, они чувствуют себя творцами. Поэтому я свои школы люблю строить в форме «вопросов-ответов».

У каждого человека есть своя изюминка, свой дар, и мне важно этот дар начал как-то вот служить хотя бы нашей маленькой группе. А всему остальному человек научится постепенно. Нельзя сразу выстрелить в десятку, все равно человек попадет в «молоко». Я помню такие примеры, что у человека сразу все получалось, все было хорошо, но вслед за этим был спад, разочарование, и были люди, которые после этого даже уходили. Поэтому я считаю, что все равно все должны пройти через трудности и ошибки. Я видела много харизматичных лидеров, но на одной харизме очень сложно устоять, а вот в команде легче работать, и результат получается качественнее, и сил тратится меньше. Поле деятельности можно поделить на участки и каждому человеку доверить свой участок. А чтобы люди выросли, им нужно доверять. Они обязательно будут лажать, ошибаться, но без этого невозможно. Я даже желаю своим людям делать ошибки. Чем быстрее много раз ты сделаешь плохо, тем быстрее у тебя будет хорошо.

 

— А Вы работаете одинаково со всеми: и с теми, кого интересует бизнес, и с теми, кого только продукт?

— Да, я работаю со всеми, но в плане распределения времени я львиную долю отдаю тем, кого интересует бизнес. Я хочу заострить внимание на том, что 67%людей мы теряем по той только причине, что не напоминаем им о себе. Например, мы думаем, что у нас есть потребитель. А он раз купил, два купил и потерялся, он же бизнесом не будет заниматься. А ты ищешь, ищешь бизнес-партнера, но нам важен каждый человек. Потребителям все равно нужны письма, звонки, мероприятия. 67% — это же больше половины! Поэтому важно вести бизнес управленца: нужно знать, сколько у тебя людей, им нужно отправлять письма, звонить. Для этой работы даже можно завести секретаря, а самому освободить себе время, чтобы работать с бизнес-партнерами. Можно создать структуру, но вторая задача – научиться ею управлять, чтобы корабль плыл дальше.

 

 — А какими методиками Вы работаете?

— Офисная работа у нас самая разнообразная. Например, в моем графике есть часы, когда я работаю в качестве консультанта, то есть, консультирую новичков, клиентов. Эта работа считается престижной, потому что консультант может подписывать клиентов. Второй момент – Клубы Правильного питания, третий – Студии красоты, четвертый — индивидуальная работа после Дней Открытых дверей: мастер-классы, презентации. Я часто выезжаю на встречи, работаю с людьми индивидуально. Благодаря такой работе я стала Звездой рекрутирования. Методика Дней Открытых дверей очень нравится новичкам, которые еще ничего не умеют.

Потому что им ничего ненужно делать – просто привести человека, а наша команда уже работает с ним. Есть у нас и своя авторская методика — на втором Лидерском семинаре в Ялте я, Ольга Кожевникова и Светлана Кузягина презентовали наш командный плод — папку для индивидуальной работы  с клиентом. Это еще раз подтверждает, что в одиночку ничего хорошего не создашь, какая бы харизма у тебя не была. Мы создали эту папку, чтобы любой родниковец, даже новичок, без интернета, просто пролистывая материалы, показал для клиента возможности компании. Цель этой папки – выявить потребности сидящего перед нами человека. Я с этим инструментом проводила презентации в Нефтекамске и поняла, что он отлично работает как с новичком, так и с вялотекущим клиентом, позволяя понять, кто он, где он и чем будет заниматься: либо он потребитель, либо подрабатывает, либо занимается бизнесом. Сейчас я хочу с этой папкой протестировать всех знакомым, к которым давно не ходила. Я определюсь – это потребитель или «зеленый помидорчик», который поливать надо, чтобы вырастал. Главное, чтобы не сгнил. У нас уже есть вторая папка о бизнесе, она охватывает много тем, например, как выйти на самоокупаемость. Вообще, я считаю, что задача каждого лидера – создавать свои методики. Компания дает нам уникальные продукты, юридическую поддержку, а наша задача – создавать и оформлять методы работы с людьми, придумывать новые «фишки».

 

— Какие возможности лично для Вас открыла компания?

— Компания нам постоянно предоставляет новые возможности маркетинг-плана, которые нужно использовать. Так, когда появились ускоренные статусы, Маргарита Осипенко стала Президентом. Тройной квалификационный и тройной объем отрыва дает возможность получить бриллиант. Я считаю, что это очень мудрое решение Эрнеста Владимировича. Мне важно, что у Эрнеста Владимировича есть особый дар — он очень хорошо выбирает продукт, находит такие вещи, которые очень важны. Вместе с Еленой Геннадьевной они очень фундаментально подходят ко всем вопросам. Сейчас они проводят региональные выездные мероприятия, знакомят новых людей с компанией, помогают им окунуться в атмосферу «Родника здоровья». Это тоже хороший момент. А у нас – другая задача – просто собрать зал. Сейчас у людей появляется все больше аргументов приходить в компанию. Система создана, уровень высокий и сформирован имидж.

У нас хороший лидерский корпус, молодой Президент, который слышит лидеров и в тесной связи с ними находится. У нас очень хорошие мотивационные программы. Многие, приходя сейчас в бизнес, хотят стабильности, соцпакет, им важно, чтобы было все фундаментально. У нас все это есть. У нас даже можно получить ипотеку. Когда осознаешь – сколько всего сделано, поражаешься. Мы тут семинары проводили и озвучили, сколько получают Президенты – где-то 2,5 миллиона в год! Практически все мои мечты с «Родником здоровья» осуществились – финансовая свобода есть, квартира есть, дом построен, ипотекой воспользовалась, участок есть, и машина есть. Все так естественно. Порой лидерам стоит не забывать, что у нас все это есть, и все это очень естественно, и за это нужно испытывать благодарность.

Следите за интересными акциями и скидками
Подпишись и будь в курсе!
×
Есть вопрос?
Напишите свой вопрос и мы ответим на него в ближайшее время
Задать вопрос эксперту