ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА ТОВАРА

Возврат оплаченных продовольственных товаров в интернет-магазине

► Покупатель может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.

Товар ненадлежащего качества это – товар, непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар, доставленный Клиенту с нарушенной упаковкой.

► Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.

Возврат оплаченных непродовольственных товаров в интернет-магазине

► Покупатель может вернуть непродовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек.

Товары НАДЛЕЖАЩЕГО качества, которые НЕЛЬЗЯ обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Приводим его полностью:

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях - предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми; лекарственные препараты.
  2. Предметы личной гигиены - зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары.
  3. Парфюмерно-косметические товары.
  4. Текстильные товары. Это хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др. Кабельная продукция - провода, шнуры, кабели; строительные и отделочные материалы - линолеум, пленка, ковровые покрытия и др., а также другие товары, отпускаемые на метраж.
  5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
  6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования).
  7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
  8. Мебель бытовая - мебельные гарнитуры и комплекты.
  9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни.
  10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
  11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, - станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями.
  12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
  13. Животные и растения.
  14. Непериодические издания - книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации.

Как вернуть товар надлежащего качества

  1. Проверьте, что товар чистый, не имеет следов использования, упакован в оригинальную упаковку, сохранены комплектация и ярлыки.
  2. Заполните заявление на возврат товара надлежащего качества. Приложите заявление к товару вместе с упаковкой (в коробку, пакет), во избежание утраты документа при транспортировке!
  3. Отправьте товар в магазин удобным Вам способом.

При возврате товара надлежащего качества магазин возвращает покупателю только стоимость товара.  Стоимость доставки и обратной пересылки товара не компенсируется.


Как вернуть товар ненадлежащего качества

  1. При обнаружении существенных недостатков товара сообщите нам об этом на helper@roz.ru. Подробно опишите возникшую проблему и приложите фотографии брака. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 2-3 рабочих дней, после этого с Вами свяжется менеджер интернет-магазина для согласования возврата товара.
  2. Заполните заявление на возврат товара ненадлежащего качества. Приложите к заявлению документ, подтверждающий оплату данного товара.
  3. Отправьте товар в магазин удобным Вам способом из предложенных ниже вариантов.

При возврате товара ненадлежащего качества магазин возвращает покупателю стоимость товара, а также компенсирует стоимость доставки и обратной пересылки.


Способы возврата товара в магазин     

Обращаем внимание , что перед отправкой товара необходимо связаться с менеджерами интернет-магазина по телефонам  +7 (495) 470-07-81, 8 (800) 200-01-33 или по почте helper@roz.ru для оформления заявки на возврат.

- Возврат товара через курьера (стоимость услуги рассчитывается менеджером).

Только по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Нижнему Новгороду. Денежные средства будут возвращены на банковский счет.

- Отправка товара Почтой России (стоимость услуги рассчитывается по тарифам Почты России) по адресу: 129344, г. Москва, ул. Радужная, д. 16, стр. 2 для ИП Фурсовой Полины Валерьевны. 

Денежные средства будут возвращены на банковский счет. Отправляйте посылку простым почтовым отправлением (не наложенным платежом).

► После оплаты посылки сообщите нам на helper@roz.ru, какой товар Вы возвращаете, а также номер почтового идентификатора для отслеживания отправления. Возврат денежных средств происходит после фактического получения посылки.


Сроки перечисления денежных средств

Возврат денежных средств на банковский счет производится в течение 10-ти календарных дней с момента поступления возращенного товара на склад магазина (в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»).

► Для возврата денежных средств на банковский счет в заявлении на возврат необходимо указать полные реквизиты :

  • ФИО получателя полностью
  • БИК банка
  • Наименование банка
  • Лицевой/расчетный счет получателя

Денежные средства переводятся только на счета физических лиц.