Подарочный бонус

Подарочный бонус начисляется с ЛО до 50 баллов.

По итогам каждого месяца (начиная с февраля 2021 года) с этих баллов на специальный подарочный счет будет зачислена сумма в подарочных рублях из расчета Вашего статусного процента, увеличенная на 20%. Эту сумму можно использовать для получения бесплатного продукта по подарочному прайс-листу. Средства на подарочном счете могут быть использована как полностью, так и частично, а также возможно их накопление и использование по истечении нескольких месяцев — в случае, если дистрибьютор хотел бы получить более дорогой подарочный продукт.

Пример:

  • Вы Инструктор с ЛО 500 баллов.
  • Вам начисляется Бонус за личный объем 17% с 450 баллов.
  • На подарочный счет начисляется 17% с оставшихся 50 баллов с коэффициентом 1.2. Если ваш ЛО меньше 50 баллов, то весь ЛО начисляется на подарочный счет.

Активный потребитель (АП) – потребитель, который за месяц приобрел продукции на 50 и более баллов.

Потребитель – покупатель, который заключил соглашение и за месяц приобрел продукции до 50 баллов.

Балл – условная единица учета активности покупателей (расчетный балл равен 30 рублям). В рамках мотивационных программ помимо баллов, с которых идет начисление бонусов, дистрибьютору начисляются виртуальные баллы, которые учитываются при расчете групповых объемов и присвоении статусов.

Статус – звание, которое присваивается АП по итогам месяца согласно бонусному плану.

Бонус – скидка, начисляемая АП по итогам месяца согласно бонусному плану.

Личный объем (ЛО) – сумма накопленных потребителем баллов за месяц.

Уровень АП – все потребители до ближайшего АП включительно. Если ЛО дистрибьютора менее 50 баллов, то номер его соглашения с Компанией (ID) при подсчете уровней пропускается (компрессия уровней).

Квалификационный объем (КО) – сумма баллов ЛО всех потребителей в 14-ти уровнях без компрессии (включая виртуальные баллы).

Ветвь – организация лично приглашенного потребителя.

Активная ветвь (АВ) – ветвь, в которой есть АП.

Организация – все нижестоящие потребители.

Организационный объем (ОО) – сумма баллов ЛО всех потребителей организации, включая виртуальные баллы (другое название – Глобальный объем, или ГО).

Организационный объем отрыва (ООО) – разница ОО АП и максимального ОО АП 1-го уровня.

Реальный объем (РО) – сумма баллов ЛО всех потребителей организации, без виртуальных баллов.