ВОЗВРАТНАЯ СКИДКА — БОНУС ЗА ЛИЧНЫЙ ОБЪЕМ (БЛО)
Таблица №1
Статус
дистрибьютора |
ЛО
в баллах |
Норма КО
в баллах |
Норма АВ и ООО
в баллах |
БС в % | БЛО в %* |
Потребитель | до 50 | — | — | 5 | 5 |
Активный потребитель | 50 | 50 | — | 10 | 10 |
Организатор | 50 | 100 | — | 15 | 15 |
Инструктор | 50 | 500 | 5 АВ или ЛО =
500 баллов |
17 | 17 |
Менеджер | 50 | 1500 | 5 АВ или ЛО =
1500 баллов |
19 | 19 |
Мастер | 50 | 3000 | 5 АВ или ЛО =
3000 баллов |
21 | 21 |
Директор | 50 | 7000 | 5АВ и 700 | 23 | 23 |
Серебряный директор | 50 | 15000 | 5АВ и 1500 | 25 | 25 |
Золотой директор | 50 | 30000 | 5АВ и 3000 | 27 | 27 |
Премьер | 50 | 60000 | 5АВ и 6000 | 29 | 29 |
Президент | 50 | 120000 | 5АВ и 12000 | 30 | 30 |
* Бонус за личный объем начисляется с ЛО превышающий 50 баллов согласно % в таблице 1. С баллов, меньше 50, с 1 февраля Вам начисляется подарочный бонус.
Активный потребитель (АП) – потребитель, который за месяц приобрел продукции на 50 и более баллов.
Потребитель – покупатель, который заключил соглашение и за месяц приобрел продукции до 50 баллов.
Балл – условная единица учета активности покупателей (расчетный балл равен 30 рублям). В рамках мотивационных программ помимо баллов, с которых идет начисление бонусов, дистрибьютору начисляются виртуальные баллы, которые учитываются при расчете групповых объемов и присвоении статусов.
Статус – звание, которое присваивается АП по итогам месяца согласно бонусному плану.
Бонус – скидка, начисляемая АП по итогам месяца согласно бонусному плану.
Личный объем (ЛО) – сумма накопленных потребителем баллов за месяц.
Уровень АП – все потребители до ближайшего АП включительно. Если ЛО дистрибьютора менее 50 баллов, то номер его соглашения с Компанией (ID) при подсчете уровней пропускается (компрессия уровней).
Квалификационный объем (КО) – сумма баллов ЛО всех потребителей в 14-ти уровнях без компрессии (включая виртуальные баллы).
Ветвь – организация лично приглашенного потребителя.
Активная ветвь (АВ) – ветвь, в которой есть АП.
Организация – все нижестоящие потребители.
Организационный объем (ОО) – сумма баллов ЛО всех потребителей организации, включая виртуальные баллы (другое название – Глобальный объем, или ГО).
Организационный объем отрыва (ООО) – разница ОО АП и максимального ОО АП 1-го уровня.
Реальный объем (РО) – сумма баллов ЛО всех потребителей организации, без виртуальных баллов.