Возвратная скидка (кэшбэк)

ВОЗВРАТНАЯ СКИДКА — БОНУС ЗА ЛИЧНЫЙ ОБЪЕМ (БЛО) 

Таблица №1

Статус

дистрибьютора

ЛО

в баллах

Норма КО

в баллах

Норма АВ и ООО

в баллах

БС в % БЛО в %*
Потребитель до 50 5 5
Активный потребитель 50 50 10 10
Организатор 50 100 15 15
Инструктор 50 500 5 АВ или ЛО =

500 баллов

17 17
Менеджер 50 1500 5 АВ или ЛО =

1500 баллов

19 19
Мастер 50 3000 5 АВ или ЛО =

3000 баллов

21 21
Директор 50 7000 5АВ и 700 23 23
Серебряный директор 50 15000 5АВ и 1500 25 25
Золотой директор 50 30000 5АВ и 3000 27 27
Премьер 50 60000 5АВ и 6000 29 29
Президент 50 120000 5АВ и 12000 30 30

* Бонус за личный объем начисляется с ЛО превышающий 50 баллов согласно % в таблице 1. С баллов, меньше 50, с 1 февраля Вам начисляется подарочный бонус.


Активный потребитель (АП) – потребитель, который за месяц приобрел продукции на 50 и более баллов.

Потребитель – покупатель, который заключил соглашение и за месяц приобрел продукции до 50 баллов.

Балл – условная единица учета активности покупателей (расчетный балл равен 30 рублям). В рамках мотивационных программ помимо баллов, с которых идет начисление бонусов, дистрибьютору начисляются виртуальные баллы, которые учитываются при расчете групповых объемов и присвоении статусов.

Статус – звание, которое присваивается АП по итогам месяца согласно бонусному плану.

Бонус – скидка, начисляемая АП по итогам месяца согласно бонусному плану.

Личный объем (ЛО) – сумма накопленных потребителем баллов за месяц.

Уровень АП – все потребители до ближайшего АП включительно. Если ЛО дистрибьютора менее 50 баллов, то номер его соглашения с Компанией (ID) при подсчете уровней пропускается (компрессия уровней).

Квалификационный объем (КО) – сумма баллов ЛО всех потребителей в 14-ти уровнях без компрессии (включая виртуальные баллы).

Ветвь – организация лично приглашенного потребителя.

Активная ветвь (АВ) – ветвь, в которой есть АП.

Организация – все нижестоящие потребители.

Организационный объем (ОО) – сумма баллов ЛО всех потребителей организации, включая виртуальные баллы (другое название – Глобальный объем, или ГО).

Организационный объем отрыва (ООО) – разница ОО АП и максимального ОО АП 1-го уровня.

Реальный объем (РО) – сумма баллов ЛО всех потребителей организации, без виртуальных баллов.