Период промоушена: 1 января – 31 июля 2025 г.
Период поездки: сентябрь 2025 г.
Для получения сертификата на поездку нужно пройти квалификацию по 2 ступеням:
- первая ступень – организация офлайн-мероприятия в регионе
- вторая ступень – организация и проведение онлайн-марафона для гостей мероприятия
1 ступень
Проведение офлайн-мероприятия
Вариант 1: одно ОФЛАЙН-мероприятие на 100 и более гостей.
Вариант 2: три и более ОФЛАЙН-мероприятия, на каждом из которых соберется 50 человек и более.
Внимание! Мероприятие должно быть проведено в специально арендованном для этой цели зале, посвящено только продукции «Родника здоровья» и/или бизнесу в «Роднике здоровья».
Пример. Вы арендуете зал, собираете 50 или 100 человек, проводите мероприятие, посвященное «Роднику здоровья», сдаете фотоотчет. Такой вариант идет в зачет.
Вы приходите в колледж/санаторий/организацию, рассказываете о компании, принимаете участие в симпозиуме/выставке/городском мероприятии и т.п. Такой вариант НЕ идет в зачет.
2 ступень
Организация и проведение онлайн-марафона для гостей мероприятия
Для квалификации на 2-м этапе необходимо:
- Собрать чат участников марафона в WhatsApp или Telegram – не менее 20 участников для мероприятия в 100 человек и не менее 15 участников для каждого из трех мероприятий на 50 человек.
- Провести марафон на любую из предложенных тем:
"Гималайская диета"
"Антиэйдж-марафон, или 10 дней, которые изменят Вашу жизнь"
"Алтайский детокс"
"Антивозраст со Смарт-продуктами"
"Марафон завтраков"
"Худеем вкусно"
"Фейс-фитнес"
Все участники программы, выполнившие условия, получают сертификат на кавказские каникулы с "Родником здоровья"!
Порядок подачи заявок и отчетов:
- Подайте заявку на участие ДО вашего мероприятия, отправив информацию о нем на почту client@roz.ru (укажите дату, место и время проведения, опишите формат мероприятия). Заявку присылайте минимум за 5 дней до планируемого мероприятия.
- Получите подтверждение, что Ваша заявка принята и мероприятие по формату подходит под промоушен.
- Проведите живое мероприятие и соберите одно мероприятие от 100 гостей (вариант 1) или три мероприятия от 50 гостей (вариант 2).
- Предоставьте подробный фото- и видеоотчет, на котором будет наглядно видно гостей мероприятия и их количество (не менее 50 или 100 человек – в зависимости от выполняемого варианта).
Фотоотчет присылайте в течение 5 дней после мероприятия. - Для того чтобы квалифицироваться во второй ступени, пришлите ссылку-приглашение в чат представителю администрации, и он сертифицирует этот этап. Ссылку отправлять на почту client@roz.ru
- Администрация оставляет за собой право на запрос дополнительной информации о проведении мероприятии и дополнительных отчетов.
ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ:
• Компания поддерживает мероприятия, оплачивая работу и поездку эксперта (при согласованной заявке на лектора) на одно мероприятие в рамках промоушена.
• Компания предоставляет бесплатные листовки для приглашения (в количестве до 1500 шт. по согласованному шаблону) для мероприятия с участием эксперта.
• Вы можете согласовать дегустационные и акционные наборы под Ваше мероприятие, отправив заявку на tatyana@roz.ru
• В промоушене участвуют мероприятия, полностью организованные бизнес-партнерами «Родника здоровья». Мероприятия, которые проводятся или активно анонсируются компанией (например, лекции в Московском офисе) не могут участвовать в промоушене (либо необходимо заранее согласовать с администрацией, если вы хотите своей структурой собрать зал в 100 человек на лекцию в Московском офисе).
• За время промоушена бизнес-партнеры могут выполнить условия промоушена несколько раз (например, организовать два мероприятия по 100 человек, одно из них – с участием эксперта от компании, второе – по своей программе). Тогда они получат по путевке за каждое полное выполнение условий!
ВАЖНО! Билет до Пятигорска и обратно участник поездки покупает самостоятельно, стоимость билета компенсируется на лицевой счет ID.
Какие мероприятия можно организовывать в рамках промоушена?
• Лекция, где будет презентована тема об оздоровлении или улучшении самочувствия с продукцией «Родника здоровья».
• Лекция или мастер-класс по теме красоты или омоложения с продукцией «Родника здоровья».
• Лекция, семинар или тренинг по бизнесу, где будут презентованы бизнес-возможности компании «Родник здоровья».
• Ярмарка здоровья, кулинарный мастер-класс как с участием лекторов, так и организованные самостоятельно дистрибьюторами компании (не являющиеся частью городских и пр. мероприятий).