Рассматривая наш маркетинг-план как единый бизнес-алгоритм и не выделяя в нем отдельных видов бонусов, я могу назвать как минимум ДВА его очевидных преимущества.
1. Высокая доходность основного бонусного плана:
- это до 10% от оборота в дистрибьюторских ценах (12-17% от баллов) для лидеров в начальных статусах, строящих «широкую» структуру. Это ОЧЕНЬ высокий процент.
- это высокий доход от закупок Вашего 1 поколения и личных рекомендаций – например, до 1000 рублей с каждого набора «ВИТАРОЗ АНТИЭЙДЖ», приобретенного по Вашей рекомендации. Сверх этого по 500 рублей со всех покупок бизнес-партнеров Вашего 1 поколения, начиная с семи. Итого в сумме – до 2000 рублей с покупок бизнес-партнера 1 поколения, что и обеспечивает быстрый выход на самоокупаемость с личной группой всего из 7 бизнес-партнеров.
- это прекрасные возможности для того, кто занимается личными продажами по цене каталога. Ведь если сложить разницу между каталожной и партнерской ценой (33%), личную скидку (до 7% от каталожной цены), подарочный бонус и другие скидки, то в сумме получается до 50% от цены каталога.
2. Стабильность созданного лидером дохода:
- структура маркетинга и всех встроенных в него программ такова, что она гарантирует максимальную устойчивость дохода даже во время общего кризиса спроса и падения покупательской способности, что мы наблюдаем в последние годы.
О преимуществах маркетинга компании рассказал Сергей Александрович Бурдэ, Директор по вопросам науки и маркетинга.
Ваши вопросы присылайте на почту marketing@roz.ru